Дизайн печатной продукции представляет собой разработку графических и текстовых материалов для дальнейшего переноса с помощью типографических машин на бумажные или другие носители. Область применения полиграфического дизайна достаточно широка — листовки, календари, визитки, брошюры, журналы, буклеты, плакаты и многое другое.

Дизайн быстро и недорого – это первый этап производственного процесса, благодаря которому разрабатывается макет продукции. Это достаточно ответственный этап, создание дизайна должно соответствовать двум требованиям – учитываются пожелания заказчика и технические возможности оборудования типографии. Кроме того, дизайн красивый и качественный разрабатывается таким образом, чтобы его воспроизведение на носителе воспринималось легко и удобно. Такой макет дизайнеры могут разработать достаточно быстро, если им известен будущий носитель информации — вид и сорт бумаги, пластик, дерево, ПВХ-пленка и т.д.

Хотя в компании РПК-ЦК разрабатывается дизайн недорого, в зависимости от сложности макета его исполнение может оказаться достаточно затратным. Современные технологии предоставляют дизайнеру большой ассортимент материалов, которые можно использовать для дизайна печатной продукции. Это относится, прежде всего, к послепечатной обработке продукции – ламинированию, брошюровке, тиснению, лакировке. Малейшая ошибка может привести к значительным финансовым потерям.

Выполняя дизайн – качественный и привлекательный, — дизайнер обязательно согласует с клиентом цветовую гамму печатной продукции. Это необходимо потому, что каждая типография использует различное оборудование и различные краски. Поэтому при заказе следует помнить, что дизайн полиграфической продукции разрабатывается не только с учетом пожеланий заказчика, но и с обязательным учетом технических требований и возможностей оборудования, на котором будет производиться печать.

Значение дизайна полиграфической продукции трудно переоценить. Благодаря рекламной полиграфии с красивым и ярким дизайном проводятся успешные рекламные компании, привлекающие клиентов. Благодаря дизайну, печатная продукция, такая как визитки, листовки или флаеры, позволяет не только рекламировать услуги фирм, но и запомнить саму фирму. Только опытный дизайнер–полиграфист способен создавать привлекательные и интересные макеты, которые потом по праву могут служить образцом для подражания.